Изучение английского языка определяется только необходимостью, а не желанием:
https://newtonew.com/discussions/why-you-quit-learning-english#_=_

Рекомендую прочитать статью о том, почему математику в виде примеров и задач надо вводить в школе в подростковом возрасте, а также что должно предшествовать "наукообразным" дисциплинам, которые базируются на логике.

https://newtonew.com/discussions/mathematics-benezet-experiment#_=_


"Старина" Бенезет был невероятно прав (текст о нём и его работах на английском языке: http://www.inference.phy.cam.ac.uk/sanjoy/benezet/). Всего одна строчка в начале статьи говорит об этом: математика базируется на логике. Так как логика - это наука о понятиях и операциях с ними, то при обучении

Очень полезная статья. Приятно увидеть подтверждение, что обучение иностранному языку надо начинать с фонетики, фонетики и ещё раз фонетики. "Не понимая, что тебе говорят, не сможешь говорить сам".
 

Nine research facts about L2 phonology teaching and learning that every teacher should know.

 

Видео для обучения переводу. Очень просто, медленно и чётко выступающий рассказывает об изучении английского во всём мире. Он делает акцент на том, что в Китае скоро будет самая многочисленная англоговорящая аудитория. Это не совсем так, или, скорее, совсем не так, однако пример того, как там учат английский, очень показателен для репетиторов. Конечно, не надо набирать стадионы по 1 доллару за занятие, чтобы озвучить сотню фраз за час, тем не менее, приём повторения вслух очень полезен и является единственным эффективным средством вовлечения всех учеников в процесс обучения в начальной и средней школе. Повторять вслух - вот, что должны делать дети постоянно. На каждом уроке.

А вот и вторая ссылка, в которой, правда, говорится о русском языке, однако она только усугубляет те цифры, которые приведу я.

«Статистика подсчитала, что в среднем ученик в течение 5 уроков говорит 3-5 минут. Я думаю, что учителей эти данные не удивят, но, бесспорно, заставят задуматься над проблемой. Поэтому сегодня актуальными являются уроки — диспуты, дискуссии. Большая доля работы при подготовке к такому уроку ложится на плечи учителя: выбор темы, подход к проблеме, составление плана дискуссии, отбор вопросов. Такая форма работы более эффективна на уроках литературы».

Сегодня день приятных подтверждений накопленного опыта. Разбирая старые записи, наткнулся на заметку Владимира КУЗОВЛЕВА, кандидата педагогических наук, профессора, который практически открыто пишет, что научить детей иностранному языку по учебнику в школе практически невозможно. Дети не закрепляют ни речевые, ни слуховые, ни все остальные навыки, которые им пытаются сформировать педагоги. Деавтоматизация навыков побеждает:

Любознательным можно посмотреть список радиостанций здесь:  http://guzei.com/online_radio/?radio_lang=5

Сам я сейчас люблю слушать радио ББС: http://www.bbc.co.uk/radio