Отрабатываем навыки без прикрас и заранее подготовленных сцен. Рабочая обстановка.

ВИДЕО:

MISSION: IMPOSSIBLE

Возьмите тонкую тетрадку в клеточку, где на обратной странице есть таблица умножения, и попробуйте поспрашивать своих родных эту таблицу вразнобой в обратном порядке, то есть на деление. После интересных комментариев (надеюсь, что только таких) попросите их провести такой же эксперимент с вами. Если вы раньше не сталкивались с необходимостью частого, ежедневного деления в уме, то результат вас удивит. С этой операцией вы будете справляться с трудом. Объяснение этому есть. 

Таня, привет! Только что пришёл с занятий. Раньше не видел это сообщение, сорри.

Приятно, что обратилась за советом, но вопроса-то не задала  

Получается, что я должен выразить своё мнение? Тут тем столько затронуто, что можно триста страниц написать.

Нейролингвистика: все о взаимосвязи мозга и языка

Выпуски программы «Завтрак включен» / 26 октября 2016

В гости к Дарье Гордеевой и Анне Титовой пришла Татьяна Владимировна Черниговская - российский учёный в области нейролингвистики, психолингвистики и теории сознания, с ответами на вопросы о работе мозга, взаимосвязи размера мозга и интеллекта, что такое память и сознание и как правильно тренировать мозг, что он всегда был в тонусе.

http://www.silver.ru/programms/utro-pod-serebryanim-dozhdem/editions-of-the-program/materials-Neyrolingvistikaineyronnyesetivseovzaimosvyazimozgaiyazyka/

КЕЛЬВИН КЕЛЛИ:

Как же изменится жизнь в ближайшие 30 лет? Какие технологии на нее повлияют?

1. НОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ НЕПРЕРЫВНО ПОРОЖДАЮТ НОВЫЕ ВЕЩИ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Наверняка будут развиваться голография, виртуальная реальность и многие другие технологии.

Учитель – это звучит гордо, репетитор – рационально. Заказчик всегда приходит с чёткой задачей, которую надо решить в определённый срок. Те случаи, когда родителям или взрослым надо выучить язык, потому что «хочется», серьёзно рассматриваться не могут, так как не имеют чётких критериев оценки. Поэтому для реальной работы с теми учениками, которые знают, чего им надо добиться, репетитору необходимо помимо оценки уровня ученика ещё оценить, возможно ли добиться запрашиваемого результата в указанные сроки. Если выделенное время, частота занятий и уровень знаний совпадают, тогда актуальным становится вопрос методики. Какие упражнения и формы работы применить для того или иного ученика? И в какой последовательности они должны идти?

Несколько слов о тестах и правильном подходе к их сдаче, а также о том, когда и почему надо готовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Преподавание и изучение английского языка, пособие для репетиторов по английскому языку Step By Step.

ВИДЕО:

Как надо выбирать репетитора не только ребёнку, но и самому себе, какой основной критерий выбора и почему надо обязательно присутствовать на первом занятии - обо всё этом в этом видео:

 Пособие Spet By Step практически наполовину было проверено с учениками этой группы.

ВИДЕО отзыв мистера Алекса о совместной работе:

На litres.ru можно скачать рассказы о школе на русском и английском языках:
 

https://www.litres.ru/igor-evtishenkov-8177498/shkolnye-istorii-na-angliyskom-i-russkom-yazykah-school-stories-in-english-and-russian/

Репетитор английского делится своими сакральными знаниями о том, откуда есть пошла стезя репетиторская, и что нужно сделать, чтобы репетитором стать.

https://newtonew.com/discussions/i-am-a-repetitor

Прочитал интересные заметки преподавателя информатики и программирования Михаила Долинского:

http://dl.gsu.by/NForum/posts/topicshow/76.dl?postid=59214#59214

Возможно ли использование данных принципов при обучении иностранному языку? Если да, то, получается, что по сути, по структуре подачи материала и его изложения все учебные курсы, пособия, учебники и т. п. учебные материалы будут одинаковыми? Ведь формальные критерии их "правильности" (как и обучение родному языку любого ребёнка до 6-7 лет) тоже единообразны:

Преподавая иностранный язык, всё время сталкиваешься с необходимость поиска понятного объяснения разных грамматических конструкций и постоянно меняешь набор приёмов (методику) для одновозрастных языковых групп разных лет обучения. Но когда сталкиваешься с таким погружением в профессиональный материал, как в этой статье, понимаешь, что будущее педагогики будет выглядеть совсем не так, как сейчас. И язык общения, скорей всего, станет универсальным. 

Великолепная статья для тех, кто только начинает заниматься программированием  и решением сложных комплексных задач в инженерии и программировании. Я могу сравнить это с помощью одного коллеги, который дал мне свой список книг по философии и психологии, на которые у него ушло 35 лет. Таким образом, он сэкономил мне 35 лет жизни на поиск! Эта статья выполняет ту же функцию.

Для педагогов очень полезным будет понять, насколько велика пропасть между тем, чему они учат в школе, и тем, чему придётся учиться в реальной жизни, чтобы "остаться в обойме", "быть нужным" и понимать, как и на чём основывается развитие общества в настоящее время.

https://habrahabr.ru/company/bitrix/blog/307024/

Short stories in English and Russian about teachers and pupils and their ever-day life at school, expectations and hopes, described by a teacher.

Обучение детей - это процесс, напоминающий зажигание спичек. Обучение взрослых - подбрасывание дров в уже горящий костёр. 
Как ни странно, но такая метафора говорит и об упражнениях, манере общения и приёмах подачи материала (методике).
С детьми не позволишь себе разговаривать 5 минут о сложном моменте. Наверное, даже 1 минуту не позволишь, они уже отвлекутся и внимание рассеется.
Только наглядность и практическое сопровождение речевой деятельности движением могут привести к положительному результаты, только простые игры и комбинация просьб и команд являются эффективными для запоминания.

Фразовые глаголы.

1. Неразделяемые:

- проверяются по словарю: to break inot, to drip into, to break down, to splash out;

- все непереходные глаголы (не требуют после себя дополнения), например, to break down = сломаться;

- все глаголы с двумя частицами, например, to put up with = мириться с ч-л., к-л.

2. Разделяемые:

- проверяются по словарю;

- если в роли дополнения используется местоимения используется дополнение, то оно ставится между глаголом и частицей: to run it up, to  cough it up, to pick me up.

http://esl.about.com/od/engilshvocabulary/p/phrasalverbs.htm

Странно немного подаётся модель формирования навыков, особенно аргументация "почему европейцы хорошо говорят по-английски, но плохо читают, а русские - наоборот". Тут даже к бабке в гости не ходи или как пели старики: It doesn't take to be a scientist, чтобы понять, почему это происходит.

Рекомендую отличное пособие для чтения на базе комиксов для 4-7 классов.
Биболетова, Enjoy English, 5-6 класс, READER.

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

I. Общие положения

Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Примерная основная образовательная программа начального общего образования 

ОДОБРЕНА 

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 

1.1.1.     Иностранный язык (английский)

Тамара Ляленкова с "Радио Свободы" ведёт беседу с Марией Вербицкой, Ольгой Свенцицкой, Елизаветой Богдановой о ЕГЭ по английскому языку и "околоязыковых" проблемах. Ответы на многие вопросы, которые задают родители учеников и учителя в школах, читаются между строк. В целом, материал полезен тем, что показывает, как система образования, разработчики ЕГЭ и т. п. заботятся о самих инструментах контроля, не уделяя внимания самому главному вопросу - зачем это надо? Отсутствие спроса со стороны государства и общества на владение иностранным языком на уровне ЕГЭ (а это уровень свободного общения и чтения книг), равно как и отсутствие практики и реального применения, вообще не затрагиваются и не интересуют никого, кто вовлечён в эту сферу деятельности. В связи с этим, спрос на репетиторов будет расти, работа будет востребованной и конца мучениям учеников в школах пока не предвидится.

http://www.svoboda.org/a/26666281.html