LESSON 1. АЛФАВИТ «A – B – C– D – E – F – G»

LESSON 2. АЛФАВИТ «H – I – J– K – L – M – N»  

LESSON 3. АЛФАВИТ «O – P – Q – R – S – T»

LESSON 4. АЛФАВИТ «U – V – W – X – Y – Z»

LESSON 5. АЛФАВИТ ВЕСЬ  

LESSON 6. ВСЁ ВОКРУГ (THE WORLD AROUND US)

LESSON 7. ИГРУШКИ (TOYS)

Данное пособие состоит из двух частей: пособия для репетитора и тетради для ученика. При этом, ученику пособие не нужно. Он работает только вместе с репетитором и под его контролем. Элементы самостоятельной работы основаны на пройденном материале и являются закреплением заданий.

Весь учебный материал первого курса подобран с учётом практического применения в русском языке, так как он всё равно остаётся основным средством интерпретации и усвоения новых знаний. В связи с этим большую роль играют контекстуальное оформление и ситуативная узнаваемость как новой лексики, так и ситуаций, в которой она употребляется. Данный подход не отличается новизной, и используется при обучении любому языку. То есть, запоминается лучше то, что понятно и известно. Благодаря визуальному сопровождению устной и письменной речи, многократному повторению и поэтапному усложнению достигается самая главная цель первого курса – формирование устойчивых базовых навыков произношения, чтения, письма и восприятия на слух, которые будут необходимы в процессе изучения второго курса, где эти навыки уже надо будет применять, отрабатывая умения. 

Особенность детской  и подростковой физиологии накладывает ограничения на психику, т. е. на скорость восприятия и запоминания. Чем взрослее ученики, тем быстрее будет происходить этот процесс, однако возраст не влияет на процедуру поэтапного усвоения и сворачивания речевых навыков, которая у всех людей одинакова. Методика данного пособия полностью учитывает законы научения и в этом плане является универсальной для учеников любого возраста.