ЕГЭ по английскому. Устная часть. Тренажёр в Power Point. 

7 вариантов:

 

https://yadi.sk/i/OBR7OnzD3QhUht

https://yadi.sk/i/OBR7OnzD3QhUht

https://yadi.sk/i/9EYJDw4e3QkHXk

https://yadi.sk/i/u-SMK81J3QkNRG

https://yadi.sk/i/3klxQQK23QkNSR

https://yadi.sk/i/RPUDqWoI3QkNTa

https://yadi.sk/i/VNU_LZbX3QkNU7

 

ОГЭ по английскому. Устная часть:

 

https://yadi.sk/i/trnbPuFY3QhUkT

https://yadi.sk/i/b7LJxbtC3QhUkV

https://yadi.sk/i/B-i_qUks3QhUkZ

https://yadi.sk/i/V_O6fEl73QhUkd

https://yadi.sk/i/tfAgg72C3QhUkf

https://yadi.sk/i/KU8q8nas3QhUkj

https://yadi.sk/i/JmD0TgN53QhUkm

https://yadi.sk/i/7YiD23dG3QhUks

https://yadi.sk/i/7vnDu_l93QhUku

https://yadi.sk/i/4wx1eARD3QhUm6

https://yadi.sk/i/VfQUucYy3QhUp7

https://yadi.sk/i/CERm8Zy63QhUmS

https://yadi.sk/i/cwjLIqCZ3QhUpB

https://yadi.sk/i/o5CLkGba3QhUpF

Несколько слов о тестах и правильном подходе к их сдаче, а также о том, когда и почему надо готовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Преподавание и изучение английского языка, пособие для репетиторов по английскому языку Step By Step.

ВИДЕО:

Как надо выбирать репетитора не только ребёнку, но и самому себе, какой основной критерий выбора и почему надо обязательно присутствовать на первом занятии - обо всё этом в этом видео:

При обучении любому предмету необходимо максимальное приближение к практике или сама практика. Использование "подручных" материалов, рисунков и учебников - недостаточно. Наиболее эффективным приёмом является моделирование ситуаций - на кухне, в ванной комнате, в спальне, за столом, в офисе, в кафе, в автобусе, в такси. Для этого достаточно двух рабочих (лабораторных) комнат с необходимым инвентарём, имитирующим реальную обстановку. В Америке такие курсы существуют уже давно в рамках языковых лагерей, где весь день разбит на performances (имитационные практические занятия). Лексика и фразы запоминаются в течение недели (максимум), а языковой барьер преодолевается за две недели. Это ещё раз подтверждает старую истину: PRACTICE MAKES PERFECT.

When we talk to someone, only a small part of our meaning is in what we say. Some people claim that as little as 7% of our message is contained in our words. We use our hands to express ourselves and we use our faces to show that we are listening or to show how we feel. Our faces and our hands can also show things that we might want to hide, like the fact that we are lying, for example.

Упражнение с карандашом для тренировки речевых и горловых мышц.

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

I. Общие положения

Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Примерная основная образовательная программа начального общего образования 

ОДОБРЕНА 

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 

1.1.1.     Иностранный язык (английский)

Делимся опытом отработки интонации и произношения.

Данный набор приёмов заключается в поэтапном заучивании текста и копировании интонации диктора.

Ученица после на втором году обучения. Текст распознаётся дома, затем проверяется с репетитором и дальше выполняется следующая последовательность заданий:

1. Диктор читает текст, ученик (-ца) повторяет за ним по предложениям.

2. Ученик (-ца) читает текст вместе с диктором.

3. Ученик (-ца) старается повторять текст за диктором, не читая его в тетради.

4. Ученик (-ца) посторяет текст за диктором, но громкость записи уменьшена до распознавания интонации. Голос диктора звучит еле слышно, так, чтобы ученик (-ца) концентрировалась только на темпе.

5. Ученик (-ца) читает текст вместе с диктором громко, повторяя интонацию. Громкость записи высокая.

ВИДЕО:

1. Диктор читает текст, ученик (-ца) повторяет за ним по предложениям.

 

Делимся приёмом формирования громкого, чёткого и слитного произношения.
Ученица (18 лет) занимается 6 месяцев с нуля.
Упражнение повторяется с одним и тем же текстом 3 раза.

Задание:

1. распознать текст на слух дома;

2. проверить с репетитором;

3. прочитать исправленный вариант слух;

4 надеть наушники, включить любую неклассическую музыку, установить громкость на таком уровне, когда расслышать свой голос ученик (-ца) может только при очень громком произношении, почти крике.

5. Чтение текста с такой громкостью, чтобы слышать свой голос.

Данное упражнение можно делать самостоятельно дома или в машине. Однако стоит помнить, что школьники не могут выполнять его самостоятельно. Обычно достаточной мотивацией обладают (в большинстве своём) только взрослые учащиеся (после 18 лет).

ВИДЕО:

 Приём старый и давно известный: учащиеся зажимают кончик карандаша или ручки зубами и читают вслух текст. В данном случае задача ставится произносить слова максимально чётко. Напряжение мышц горла, языка и челюстных мышц усиливается. Ученики обычно устают через 2 минуты чтения. Однако ежедневное упражнение помогает выработать навык чёткого произношения отдельных слов.

ВИДЕО: приём отработки произношения при помощи карандаша или ручки

It's fantastic!
Cкороговорка в исполнении Рэдклиффа (Alphabet Aerobics) стала образцом для подражания учеников 6-10 классов. Изучение текста заняло 2 недели (домашнее задание). В классе только читали текст вслух, стараясь успевать за видео. Результат превзошёл все ожидания. 

ВИДЕО: Рэдклифф

Обучение - процесс двусторонний. Подтверждение прямо сейчас "имело место быть" с Анастасией (https://vk.com/nastasichka), когда она спросила, как сказать «Не зря мы купили этот диван, машину, дом и т. п.» То есть, не зря мы что-то сделали.

Общались с умным человеком, Этери, (http://vk.com/id2266240), обсуждая обучение в Штатах, кто там учится на языковых курсах и зачем и, естественно, возник вопрос, как в не языковой среде, в России, например, поддерживать уровень владения языка (и даже пытаться развивать навыки слитной речи).

Мне очень понравился её пример с арабом, который заявлял, что выучил английский язык только по фильмам, которые слушал без субтитров и перевода. Якобы, он сначала вообще ничего не понимал, а