Дети до 7 класса категорически не приемлют обучение с репетитором. Особенно индивидуально. Это уже можно сказать определённо. Никакие учебники и стандартные приёмы обучения в виде чтения, перевода, составления предложений, распознавания аудио и видео не работают. Для того, чтобы учить детей, надо знать много игр и уметь в них играть. Буду собирать приёмы для создания своего курса для малышей.

В школе вполне можно было бы посвятить 6 лет игровым урокам на английском языке для заучивания стандартных фраз, а потом уже от них идти к обучению "на бумаге". В принципе, с родным языком так всё и происходит.

Во что любят играть с репетитором в группах по 2 и более человек:

- написать слово по буквам под диктовку - это изучение алфавита. Несколько занятий диктует только педагог, а затем это начинают делать сами ученики. Когда вносится элемент соревновательности, т. е. подсчёт ошибок, обучение идёт быстрее;

- угадать слово по описанию. Педагог загадывает слово ученику и тот должен объяснить его на английском, не называя. Начинается игра, естественно, с русского слова (существительного), а затем, по мере набора лексики, переводится на английский. Но это уже с теми, кто может говорить:

- как ни странно, диктанты. Проверка выученных наизусть фраз/слов в письменном виде тоже вызывает у детей элемент соревновательности, так как после окончания диктанта они меняются тетрадями и проверяют написанное друг у друга, сверяя написанное со словами на доске (пишет педагог);

- игра в "съедобное-несъедобное". Начинает работать с детьми, которые уже знают 300-400 слов. До этого порога, к сожалению, интереса не вызывает. Сбиваются на русский язык;

- не совсем игровой приём, но всё же: описание любимой куклы, игры и продолжение рассказа о ней. Здесь обязательно подсказывать слова. Другие ученики предлагают свои варианты развития событий. Получается весело. В конце записываются все новые слова;

- передать шёпотом слово соседу. Педагог говорит первому ученику на ухо первое слово, а в конце все слышат, что дошло до последнего ученика;

- совместный рассказ: ученики по очереди составляют 1-2 предложения на какую-нибудь тему. В конце получается весёлая история, которую легко запомнить, так как в формировании сюжетной линии принимали участие все ученики. Рассказ записывается и, по возможности читается в конце вслух каждым учеником.